Алюминиевые шариковые направляющие

Алюминиевые шариковые направляющие Алюминиевые шариковые направляющие

Алюминиевые шариковые линейные направляющие

Очень легкие, при этом жесткие и грузоподъемные линейные направляющие. Состоят из двух частей – рельса и каретки, которые изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Внутри каретки по двум боковым замкнутым контурам катятся цепочки шариков, это движение называется рециркуляцией. Когда каретка линейно перемещается по рельсу, шарики катятся между ними, воспринимая приложенные нагрузки. Рельс неподвижно устанавливается на поверхность, а каретка – на подвижный элемент конструкции.

Рельс изготовлен путем экструдирования размягченного металла через пуансон – отверстие той же формы, какую должен иметь профиль рельса. Для защиты от коррозии рельс имеет светлое анодированное покрытие. Каретка механически обработанная, с твердым анодированием. Шарики сделаны из подшипниковой стали, а не из алюминия (на это нужно обратить внимание) и смазаны консистентной смазкой. Крепежные отверстия в рельсе сверлятся только по требованию заказчика.

Длины рельса от 30 до 200 см, по спецзаказу до 3 м. При необходимости большей длины возможна торцевая стыковка рельсов. Температура среды, в которой работает стандартная алюминиевая направляющая, может находиться в пределах от -20 до +100 °C. Для экстремальных температур доступно специальное исполнение. Скорость, с которой перемещаются алюминиевые направляющие с шариковыми каретками, не должна превышать полметра в секунду.

Ассортимент алюминиевых шариковых направляющих:

Небольшая масса шариковых направляющих из алюминия позволяет применять их там, где необходимо максимальное облегчение подвижных узлов и, за счет этого, снижение инерции. Их используют, например, в самолетах и вертолетах, как для оборудования салонов, так и в элементах технических систем.

Алюминиевые кареточные направляющие рассчитаны на небольшие моментные нагрузки, при их воздействии снижаются плавность хода и ресурс. Поэтому нагрузку следует по возможности прикладывать к центру каретки, либо использовать несколько кареток и рельсов.